Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 13.11.2019, 06:18

МОУ "Кречетовская СШ"

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кречетовская средняя школа»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательная программа

Основная образовательная программа  «Детство» (автор  В.И.Логинова,Т.И.Бабаева и др.) изд. «Детство-Пресс 2000г.

Образовательные направления:

- физическое

- социально-личностное

- познавательно-речевое

- художественно-эстетическое

Образовательные области:

- Физическая культура

- Здоровье

- Безопасность

- Социализация

- Труд

- Познание

- Коммуникация

- Чтение художественной литературы

- Художественное творчество

- Музыка

Примерное содержание образовательных областей:

"Здоровье" 

направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.

"Безопасность"

направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

"Социализация"

направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через:

- развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

"Труд"

 направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду

"Познание" 

направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

"Коммуникация"

направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через:

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

"Чтение художественной литературы"

направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

"Художественное творчество"

направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.

"Музыка" 

направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Использование адекватных возрасту форм совместной деятельности взрослых и детей:

·         Игра

·         Наблюдение

·         Экспериментирование

·         Коллекционирование

·         Реализация проектов

·         Решение проблемных ситуаций

Направления преемственности:

- единая теоретико-методологическая основа;

- общие цели и линии развития детей;

- учет возрастной адекватности;

- соответствие нормативным документам (ФГТ в сфере дошкольного образования и ФГОС начального общего образования).

Портрет выпускника ДОУ

Портрет выпускника начальной школы

физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни

любознательный, активный

любознательный,активно познающий мир

эмоционально отзывчивый

доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение

овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки

способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

уважающий и принимающий ценности семьи и общества

имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

любящий свой народ, свой край и свою Родину

овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности

способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту

метапредметные результаты

овладевший необходимыми умениями и навыками

предметные результаты

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кречетовская средняя школа»
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz