Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 17.01.2021, 18:33 |
МОУ "Кречетовская СШ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Образовательная программаОсновная образовательная программа «Детство» (автор В.И.Логинова,Т.И.Бабаева и др.) изд.
«Детство-Пресс 2000г.
Образовательные направления:
-
физическое -
социально-личностное - познавательно-речевое -
художественно-эстетическое Образовательные области:
-
Физическая культура - Здоровье -
Безопасность -
Социализация - Труд - Познание -
Коммуникация - Чтение
художественной литературы -
Художественное творчество - Музыка Примерное содержание образовательных областей:
"Здоровье" направлено
на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры
здоровья. "Безопасность" направлено
на достижение целей формирования основ безопасности собственной
жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания
(безопасности окружающего мира). "Социализация" направлено
на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера
и включения детей в систему социальных отношений через: - развитие
игровой деятельности детей; -
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со
сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); -
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических
чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. "Труд" направлено
на достижение цели формирования положительного отношения к труду "Познание" направлено
на достижение целей развития у детей познавательных интересов,
интеллектуального развития детей через решение следующих задач: - сенсорное
развитие; - развитие
познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; -
формирование элементарных математических представлений; -
формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. "Коммуникация" направлено
на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами
взаимодействия с окружающими людьми через: - развитие
свободного общения со взрослыми и детьми; - развитие
всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя
речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и
монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; -
практическое овладение воспитанниками нормами речи. "Чтение художественной литературы" направлено
на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии)
книг. "Художественное творчество" направлено
на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей
действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через
решение следующих задач: - развитие
продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный
труд); - развитие
детского творчества; -
приобщение к изобразительному искусству. "Музыка" направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Использование
адекватных возрасту форм совместной деятельности взрослых и детей: ·
Игра ·
Наблюдение ·
Экспериментирование ·
Коллекционирование ·
Реализация проектов
·
Решение проблемных ситуаций Направления преемственности: - единая
теоретико-методологическая основа; - общие
цели и линии развития детей; - учет
возрастной адекватности; - соответствие нормативным документам (ФГТ в сфере дошкольного образования и ФГОС начального общего образования).
|
|
Copyright MyCorp © 2021 |